Кто не хочет выделиться особенным качеством сервиса? А чем чашка кофе промозглым осенним, морозным зимним или прохладным весенним днем – не та самая "изюминка", которую непременно оценят клиенты?
1. Чашка кофе – это универсальное средство общения, персональный комплимент каждому клиенту и, конечно, один из факторов формирования лояльного отношения сотрудников к нанимателю.
2. Польза напитка: ученые установили, что прием кофе снижает риск заболевания циррозом печени, улучшает функции памяти, работы сердечнососудистой системы. И это не говоря о том, как кофе поднимает настроение, тонизирует.
3. Экономическая выгода: многие компании предлагают аренду кофемашины на бесплатных основаниях – при условии, что арендатор согласится купить на месяц вперед (кофе для приготовления нужен в любом случае, так что не отметить выгоды данного предложения сложно);
4. Гарантия качества напитка: всегда есть возможность бесплатно получить кофемашину нового поколения и заменить ее по факту морального или физического износа без каких-либо финансовых потерь.
5. Не любят кофе только 10% населения планеты (если говорить о взрослых людях). Соответственно, кофе для потенциальных и действующих клиентов, партнеров, инвесторов, работников – это актуальная идея в любом офисе: отделении банка или страховой компании, кабинете психолога или юриста, приемной консультантов по разным вопросам.